Чудаки Здесь

Хочешь получить Новенький UIN на свою аську??? ПРОСТО зарегистрируйся на нашем форуме и мы с удовольствием предоставим тебе Новый UIN

Хочешь получить GOLD- акунты на DepositFiles и TurboBit??? Не надо отправлять смс, Не надо платить бешенные деньги просто ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ и создай 20 тем, и мы будем рады предоставить тебе GOLD- аккунт.Мы свое слово держим.Убедись в этом.


Администрация форума©️

Join the forum, it's quick and easy

Чудаки Здесь

Хочешь получить Новенький UIN на свою аську??? ПРОСТО зарегистрируйся на нашем форуме и мы с удовольствием предоставим тебе Новый UIN

Хочешь получить GOLD- акунты на DepositFiles и TurboBit??? Не надо отправлять смс, Не надо платить бешенные деньги просто ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ и создай 20 тем, и мы будем рады предоставить тебе GOLD- аккунт.Мы свое слово держим.Убедись в этом.


Администрация форума©️

Чудаки Здесь

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум *KillFuck_57rus*

Наш маленький мониторинг

Последние темы

» Раздача ICQ (первая)
Все консольные команды по cs 1.6 EmptyВс Ноя 20, 2011 8:33 pm автор loveinna

» Сервера
Все консольные команды по cs 1.6 EmptyПн Июн 20, 2011 6:33 pm автор Grebun

» Опрос и миничат
Все консольные команды по cs 1.6 EmptyПн Июн 06, 2011 10:29 pm автор urpok

» Как раскрутить сервер CS 1.6
Все консольные команды по cs 1.6 EmptyСр Май 18, 2011 3:28 pm автор lousx

» каратею
Все консольные команды по cs 1.6 EmptyВт Мар 01, 2011 7:04 pm автор Admin

Мы в контакте


    Все консольные команды по cs 1.6

    Admin
    Admin


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-11-28
    Возраст : 30
    Откуда : П.Змиевка

    Все консольные команды по cs 1.6 Empty Все консольные команды по cs 1.6

    Сообщение  Admin Вт Ноя 30, 2010 5:15 am

    Все консольные команды по cs 1.6
    Управление

    +forward | Двигаться вперед
    +back | Двигаться назад
    +moveleft | Шаг в лево
    +moveright | Шаг в право
    +movedown | Движение игрока вниз
    +moveup | Движение игрока вверх
    +left | Повернуться налево
    +right | Повернуться направо
    +jump | Подпрыгнуть
    +duck | Присесть
    +use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
    +attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
    +attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reload | Перезарядить оружие
    +klook | Включение клавиатуры для обзора
    +lookdown | Смотреть вниз
    +lookup | Смотреть вверх
    +speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
    +showscores | Показать очки игрока и его пинг
    +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
    bind | Назначает клавишу команде или alias'у
    unbind | Снять назначение с клавиши
    unbindall | Убрать назначения со всех клавиш
    alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
    slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
    cancelselect | Отменить
    changeteam | Отображает меню смены команды игрока
    centerview | Центрует вид изображения игрока
    changeclass | Отображает меню смены класса игрока
    messagemode | Говорить всем игрокам
    messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
    radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд
    toggleconsole | Открыть/закрыть консоль
    chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores | Показать статистику
    drop | Выбросить текущее оружие
    nightvision | Включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 | Нарисовать лого
    impulse 100 | Включить/выключить фонарь
    invprev | Переключиться на предыдущее оружие
    invnext | Переключиться на следующее оружие
    invlast | Переключиться на последнее оружие
    kill | Умереть
    buy | Включить меню покупки
    buyammo1 | Купить патроны для основного оружия
    buyammo2 | Купить патроны для пистолета
    buyequip | Купить дополнительное снаряжение
    +voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
    showbriefing | Показать брифинг к карте
    snapshot | Сделать скриншот
    screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
    cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
    cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
    cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед
    cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок
    cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения
    cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
    cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
    messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
    messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды
    say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
    say_team | Послать только игрокам своей команды
    setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
    setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
    setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера
    setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX
    setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке
    setinfo _vgui_menu | См. выше.
    con_color | Цвет текста

    Звук

    hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
    s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
    s_a3d | Поддержка A3D
    s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d | Выключает a3d
    s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax | Поддержка EAX
    s_enable_a3d | Включает a3d
    s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
    s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
    s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
    s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
    speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
    stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
    ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
    displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
    play | Проиграть .wav файл
    volume | Устанавливает громкость звука в игре
    bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
    bgmvolume | Включить / выключить звук

    Мышь

    +mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
    m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
    m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity | Чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
    lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
    lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

    Внешний вид
    adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
    bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar | Включает радар
    hideradar | Выключает радар
    force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph
    graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
    graphmedian | См. выше
    hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
    hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
    hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
    net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
    net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране
    net_graphwidth | Ширина окна.
    r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
    r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
    r_shadows | Тени игроков
    scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed | Скорость открывания консольки
    scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране
    sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры)
    cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду
    cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
    cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид".
    cl_waterdist | Дистанция в воде
    cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
    cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
    cl_messages | Показывать сообщения сервера
    cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
    cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
    cl_bobup | См. выше
    cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
    cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225)
    cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
    cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
    clear | Очистить экран консоли
    clearlist | Очистить список серверов
    clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
    force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед
    vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
    vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
    vid_d3d | Поддержка Direct3D
    vid_describemode | Показать установки видео режима
    vid_mode | Устанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
    viewsize | Устанавливает видимый размер
    cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

    Видео

    gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
    gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
    gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности
    gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
    gl_dither | Режим сглаживания
    gamma | Гамма
    lightgamma | Гамма освещения
    brightness | Яркость
    gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
    gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
    gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
    r_shadows | Тени предметов и игроков
    r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
    r_decals | Число декалей в игре
    fastsprites | Качество дыма
    max_shells | Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
    _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме
    gl_overbright | Режим максимальной яркости
    gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
    gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

    Подключение

    allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
    cmdlist | Выводит список всех команд
    cvarlist | Выводит список переменных
    connect | Заходит на сервер по ip.
    disconnect | Отсоединение от сервера
    echo | Выводит текст в консоле
    enableconsole | Включает / выключает консоль
    exec | Запускает конфиг file
    fullinfo | Показывает информацию о пользователе
    fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
    getcertificate | Получает сертификат от WON
    getsv | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole | Закрывает консоль
    motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv | Пингует сервер
    quit | Выход из игры
    reconnect | Перезаходит на текущий сервер
    retry | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
    serverinfo | Показывает информацию о сервере
    toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

    Серверные

    maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере
    mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
    mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_buytime | Время доступа к меню для скупки
    mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_decals | Максимальное количество деталей
    mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight | Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps | Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
    mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд
    mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
    mp_roundtime | Время одного раунда
    mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
    mp_limitteams | Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
    mp_friendlyfire | В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
    mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_startmoney | Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
    mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
    hostname | Имя сервера
    sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_cheats | Включить / выключить режим кодов
    sv_password | Пароль на присоединения к серверу
    sv_maxspeed | Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
    sv_gravity | Гравитация по умолчанию значение (800)
    kick | Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
    сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
    map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
    rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
    pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата
    pushlatency | Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
    rate | Устанавливает скорость потока клиента
    addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
    banid | Банит по уникальному номеру
    banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока
    cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
    cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели
    cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во время игры

    Демки

    appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo | Показывает информацию о демке
    playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
    record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
    setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
    stop | Останавливает записывание демки
    stopdemo | Прекращает проигрывать демку
    swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке
    timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости
    viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости
    startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
    endmovie | Прекратить делать снимки
    dem_speed | Скорость проигрывания демки (1)
    dem_jump | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
    dem_pause | Пауза демки

    Микрофон

    voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
    voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
    voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
    voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
    voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
    voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
    voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

    Разное

    cmd name | меняет имя серверу
    crosshair | Включить / выключить прицел
    default_fov | Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
    discard | Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
    disconnect | Отсоединиться от сервера
    echo | Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
    exec | Выполняет скрипт .cfg файла
    exit | Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
    fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
    info | Показывает информацию о игроке
    menuselect | Выбирает предмет из меню
    model | Сменить текущую модель игрока
    name | Изменить текущее имя игрока
    nosound Вкючить / выключить звук
    pause | Пауза
    quit | Выход в windows без подтверждения
    reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу
    shortname | Показывает короткое имя клиента
    sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
    sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
    skin | Устанавливает скин модели игрока
    spectator | Устанавливает скин модели
    timerefresh | Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
    user | Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
    +ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес
    version | Версия игры
    developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
    listmaps | Список доступных карт для смены уровня на сервере

    Советую перед настройкой своей игры или конфига ознакомится с официальными правилами WCG или других турниров, ведь многие команды запрещены и не допускаются в использовании на соревнованиях.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт Мар 28, 2024 11:58 pm